ВВЕДЕНИЕ

Г

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ
ГАОУ СПО «ЛЕНИНОГОРСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ»по дисциплине «СТАТИСТИКА»
для специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет в нефтегазодобывающей промышленности»

Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания образования и уровню подготовки выпускников техникума
Зам. директора по УР
________ /Гарифуллина А.Н./
Одобрена
цикловой комиссией
экономических и социально-экономических дисциплин
«01» сентября 2010г.
Председатель ЦК
_________ /Мальковская М.К./

Автор:
Плахотина Т.Ю. – преподаватель ЛНТ

Рецензенты:
Мальковская М.К. – преподаватель ЛНТ
Петрякова Л.П. – начальник ПЭО НГДУ «Лениногорскнефть

Конспект лекций по дисциплине «Статистика» предназначен для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет нефтегазодобывающей промышленности»
Использование конспекта лекций способствует комплексному усвоению студентами теоретического материала по дисциплине «Статистика» и формирует базу для выполнения практических работ по данной дисциплине.
В данном конспекте лекций:
– рассматриваются общетеоретические подходы к приемам и методам проведения статистических наблюдений;
– определяются органы, осуществляющие статистический учет в РФ на государственном и не государственном уровне,
– рассматриваются междисциплинарные связи с другими дисциплинами экономического блока;
– рассматриваются основные задачи и источники информации статистических наблюдений;
– раскрывается сущность и механизм статистичеких приемов и методов обработки массовой информации;
– приводится методика определения количественного влияния различных факторов на обобщающие показатели, характеризующие явления и процессы в статистике;
– определяются способы и принципы наглядного отражения статистической информации с помощью графиков, диаграмм, таблиц;
– определяются основные методики установления стохастической связи между процессами и явлениями с помощью статистических методов обработки информации.
Конспект лекций позволяет студентам осуществить самоконтроль путем формулирования ответов на вопросы после каждой рассматриваемой лекции.
Практические расчеты, приведенные в работе в качестве примера применения статистических приемов и методов, позволяют повысить степень самостоятельности выполнения практических работ по изученным блокам.
Освоение теоретического материала в объеме приведенного конспекта лекций позволяет более качественно подготовиться к изучению дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия»

.

Дополнительная информация из Википедии по теме: ВВЕДЕНИЕ

Введение — в собственном смысле — предварительные сообщения общего характера, предпосылаемые произведению, обычно научного характера, с целью ввести читателя в курс предмета.

Введение в этом случае не связано непосредственно с сюжетом произведения и может иметь самостоятельное значение — например введение к «Опыту о нравах» («Essais de mœurs») Вольтера, напечатанное также самостоятельно под заглавием «Философия истории». В художественной литературе введением называется ввод в основное действие, та предварительная часть, где автор устанавливает намерения и характер персонажей, указывает побочные обстоятельства, определяющие действие. По словам Вольтера, во введении, как в зародыше, должна содержаться развязка. В древнегреческой трагедии (например у Эсхила), когда хор играл важную роль, введение давалось хороначальником. Позже введение помещалось перед выходом хора в предварительной сцене, так называемом прологе. В дальнейшем развитии введение сделалось органической частью произведения, непосредственно входящей в его состав. В театральных произведениях целям введение служит афиша, указывающая время и место действия, а также имена и взаимоотношения действующих лиц в пьесе.

В праве, вводная или вступительная часть законодательного или иного правового акта называется преамбулой.

Смотри полный текст на Wikipedia

Обсуждение темы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *