Термин «воспитание» толкуется как _____

Материалы для контроля знаний

По учебной дисциплине
«ПЕДАГОГИКА»
по направлению
подготовки 050100 Педагогическое образование

по профилям
подготовки Начальное образование, Дошкольное образование,
Технология

Факультетначальных классов
Кафедра ППиМДиНО

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Мичуринск-Наукоград, 2013

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Текущий контроль знаний осуществляется на лекциях и практических занятиях (см. вопросы в тексте лекций и планах-конспектах практических занятий).

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (РУБЕЖНЫЙ) КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

Промежуточный контроль знаний осуществляется в виде тестирования по разделам курса.
ТЕСТЫ

Педагогика – это наука о _____.
1) воспитании человека в современном обществе;
2) психологических особенностях личности;
3) физиологических закономерностях развития личности.

Термин «педагогика» ввел _____.
1) Ф. Бекон;
2) Д. Локк;
3) И.Г. Песталоцци.

Термин «педагогика» в буквальном смысле означает _____.
1) детовождение;
2) воспитание;
3) обучение детей.

В Древней Греции педагогами называли _____.
1) ораторов, читающих публичные лекции;
2) воспитателей;
3) рабов.

Первоначально педагогические знания оформлялись в _____.
1) устном народном творчестве;
2) философских учениях;
3) педагогических теориях.

Отцом» педагогики как самостоятельной науки стал _____.
1) Демокрит;
2) Ян Амос Коменский;
3) Джон Локк.

Основные постулаты педагогики как науки были изложены в «Великой дидактике» _____.
1) И.Г. Песталоцци;
2) Я.А. Коменского;
3) К.Д. Ушинского.

В основу педагогической системы Я.А. Коменского положен принцип
1) природосообразности;
2) гуманности;
3) целесообразности.

Развитие педагогики как науки определяет _____.
1) уровень научно-технического прогресса;
2) управление работой педагогов-практиков;
3) необходимость передачи социального опыта.

Объектом педагогической науки является _____.
1) ребенок;
2) образование;
3) педагогический процесс.

Предметом педагогики является _____.
1) ребенок;
2) образование;
3) педагогический процесс.

Мировую славу русской педагогике принес _____.
1) К.Д. Ушинский;
2) В.А. Сухомлинский;
3) А.С. Макаренко.

Основными педагогическими категориями являются _____.
1) воспитание, обучение, образование;
2) опыт, дидактика, воспитание;
3) развитие, формирование, субъект.

Ведущая категория педагогики – это _____.

1) образование;
2) воспитание;
3) социализация.

Термин «воспитание» толкуется как _____.
1) наука, разрабатывающая способы реализации целей конкретных учебных предметов на основе дидактических норм;
2) процесс управления развитием активной личности, ее психических, социально-нравственных свойств и профессиональных качеств;
3) наука о воспитании и обучении.

12345678910Следующая ⇒

Дополнительная информация из Википедии по теме: Термин «воспитание» толкуется как _____

Индуизм
Aum
  • История
  • Пантеон
Направления
  • Вишнуизм
  • Шиваизм
  • Шактизм
  • Смартизм
Верования и практики
  • Дхарма
  • Артха
  • Кама
  • Мокша
  • Карма
  • Сансара
  • Йога
  • Бхакти
  • Майя
  • Пуджа
  • Киртан
  • Мандир
  • Тиртха и кшетра
Священные писания
  • Веды
  • Упанишады
  • Агамы и тантры
  • Рамаяна
  • Махабхарата
  • Бхагавадгита
  • Пураны
  • Сутры
  • другие
Родственные темы
  • Индуизм по странам
  • Архитектура
  • Календарь
  • Праздники
  • Креационизм
  • Монотеизм
  • Атеизм
  • Обращение в индуизм
  • Аюрведа
  • Джьотиша
Hindu swastika
Портал «Индуизм»
Статуя Кришны в храме Международного общества сознания Кришны в Маяпуре, Индия

Кри́шна ( санскр. कृष्ण, kṛṣṇa. В монотеистической традиции кришнаизма почитается как верховная и изначальная форма Бога, источник всех аватар.

Согласно индуистским священным текстам, в конце IV тысячелетия до н. э. Кришна снизошёл на землю из духовного мира, родившись в городе Матхура. Его миссией было восстановление религиозных принципов и явление Своих духовных игр. Жизнь, деяния и учение Кришны описываются в таких священных писаниях индуизма, как Пураны (« Бхагавата-пурана» и « Вишну-пурана»), « Харивамша» и « Махабхарата». В этих текстах Кришна предстаёт в различных образах: очаровательного и игривого Бога-ребёнка, весёлого и беззаботного мальчика-пастушка коров, идеального возлюбленного, божественного героя-воина и верховного божества. В индуистском искусстве Кришну изображают как мальчика-пастуха, играющего на флейте в компании своей возлюбленной пасту́шки Радхи и других гопи, или как молодого воина-принца, дающего философские наставления своему другу-витязю Арджуне в « Бхагавадгите».

Самые ранние свидетельства существования культа Кришны относятся к V — IV веку до н. э. К IX веку кришнаизм широко распространился в Южной Индии. В Северной Индии к XII веку сформировались различные традиции кришнаизма и появились региональные культы таких форм Кришны, как Джаганнатха (в Ориссе), Витхоба (в Махараштре) и Шринатхджи (в Раджастхане). Начиная с 1960-х годов кришнаизм также распространился на Западе и в России, в основном благодаря проповеди Бхактиведанты Свами Прабхупады (1896—1977) и основанной им в 1966 году религиозной организации « Международное общество сознания Кришны», которая представляет традицию гаудия-вайшнавизма.

Смотри полный текст на Wikipedia

Обсуждение темы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *